Гостевая книга

Здесь вы можете оставить ваше мнение о нашем торговом центре
Написал .Александра (не проверено)
Добрый вечер! На сайте не нашла информацию о часах работы универсама. Было бы здорово, если бы это было отображено. С уважением, Александра
Написал uf_37102
Доброго времени суток, Александра! Обязательно внесем данную информацию на сайт. Огромная благодарность за Ваше обращение!
Написал Лидия (не проверено)
Добрый вечер! Я постоянный клиент магазина. Не первый раз сталкиваюсь с отвратительной работой кассиров. На замечание, хамски отвечают. Каждый раз приходится ждать пока ваши кассиры наговорятся и соизволят обслужить людей. Посещаю разные магазины и только в вашем такое отношение к покупателям. Очень жалко, если мой комментарий останется не рассмотренным и будет попросту удален, чтобы не портить репутацию магазина. С уважением, Лидия.
Написал uf_37102
Доброго времени суток,Лидия! С кассирами проведена разъяснительная беседа о работе с покупателями!Если нарушения будут повторяться Вы можете попросить у администратора жалобную книгу и виновные лица будут наказаны. Благодарим за своевременное уведомление о некачественной работе кассиров с покупателями! Администрация.
Написал Ольга (не проверено)
Здравствуйте! Давно хотела сказать "Спасибо!" за вашу работу. В магазин приятно ходить. Продавцы все вежливые, к кассирам тоже нет никаких претензий (работают без задержек и ошибок). Товары все свежие, аккуратно расставлены, большой ассортимент. Очень хорошо следите за прилегающей территорией. Еще раз - спасибо! Продолжайте, пожалуйста, в том же духе!
Написал Татьяна (не проверено)
Подскажите как посмотреть сколько накопилось на карте филлингов??? не могу найти на сайте и это очень не удобно!!!
Написал uf_37102
Доброго времени суток, Татьяна! Количество накопленных филлингов Вы сможете узнать у кассира или посмотреть на чеке последней покупки.
Написал Юлия (не проверено)
Как бы хорошо было, если можно было посмотреть на сайте свою инфо по карте "мы филяне". Баланс филлингов и прочее. Спасибо!
Написал uf_37102
Добрый день! на данный момент такой информации на сайте нет. В настоящее время наши программисты занимаются этим вопросом.
Написал Алексей (не проверено)
Здравствуйте! Давно хотел написать, что у вас просто заоблачные цены! И качество продуктов, которые Вы предлагаете покупателю, частенько оставляют желать лучшего. Вам следует адекватно сопоставлять цены и качество товаров.
Написал Юлия (не проверено)
Существует ли у вас секонд хенд на 2-м этаже?
Написал Баха (не проверено)
Привет универсаму !!! Особенно производственному цеху- я там работал мясником. С уважением Баха!
Написал Екатерина (не проверено)
Сделайте меню и корзину онлайн для доставки а то так не удобно делать заказ доставки на дом.
Написал uf_37102
Добрый день, Екатерина! Ассортимент универсама очень огромный мы не сетевой универсам, сейчас нет возможности выложить весь ассортимент в интернет, меню и корзина онлайн находится в разработке в IT - отделе.
Написал Ольга (не проверено)
Здравствуйте! Подскажите, а когда закончится временное непринятие банковских карт к оплате в табачном отделе? Временно уже затянулось на полгода.
Написал Антон (не проверено)
Здравствуйте! Являюсь вашим соседом - проживаю в районе Филевской поймы. Регулярно пользуюсь вашим замечательным магазином. Мне все нравится - товарный ассортимент богатый, высокий уровень качества. Не понравилось, что сегодня 15.10.2016 в 15:50, отстоял очередь к кассе (пусть небольшую, но все же), материализовался охранник Николай и перекрыл мне путь к кассе барьерной цепью. Отмечу, что за мной в очереди никого не было. На моё возражение - сделал вид, что меня не существует, ну или у вас слепые охранники. В таком случае честь и хвала вашему гуманизму. Пришлось идти на другую кассу, снова стоять очередь. Осадок крайне неприятный. Я ж не чучело.
Написал uf_37102
Добрый день, Антон! Приносим свои извинения за непрофессиональные действия сотрудника службы безопасности будет строго наказан.
Написал uf_37102
Добрый день, Ольга! В связи с тем, что в отделе "Табак" временно не работает терминал на прием банковских карт по продаже товара, покупатель вправе расплатится банковской картой на кассе №9, пригласив для этого администратора торгового залаю.
Написал Игорь (не проверено)
Здраствуйте мне очень приятно быть Вашим покупателем хоть цены на товар у Вас завышенные в 2 раза но главное что нравится обслуживание кассирша.
Написал Наталия (не проверено)
Доброе утро, Хотелось бы понять по какой причине кассиры не ставят свою подпись на фискальном чеке покупателя. На чеках есть строчка подпись кассира. На чеке, который остается у магазина они ставят подпись. 18.11.2016 кассир на мой вопрос почему не ставит подпись ответила что им не говорили об этом.
Написал Евгения Сергеевна (не проверено)
Я пенсионерка и являюсь постоянной клиенткой вашего универсама живу по близости и посещать мне его удобно и приятно особо доволен большим ассортиментом продуктов но еслибы неночь с 20 на 21 ноября драка между посетителями и охранниками причем посетителей с пьяной толпой которая валялась в магазин был также старший охранник Григорий я его почти каждый день вижу в универсаме так не о том получается днем охраняет а вечером с друзьями собутыльниками идет воровать выпивку у своих коллег, ну и дела ну и дела!!! О какой правильности и справедливости может ити речь если там работают такие охранники а если они будут проверять у меня сумочку где гарантия что поступят справедливо и не подложат что-то Вы задумаваетесь я также не знаю охранники сами не порядочные а также еще и покрывают воришек так как сидели и ничего не предпринимали а ввязывались в конфликт вместо того чтоб вызвать полицию я прийдя домой долго не могла успокоиться т. К. возраст дает о себе знать чего признаюсь вот захожу в Вашуниверсам и чувство беспокойства и ощущение незащищенности всем охранникам 2-ка.
Написал Игорек (не проверено)
Жесть кучка бомжей молдаван охранников которые не только не могут обеспечить общую безопасность зала универсама но и свою не в состоянии ночка удалась 23:00 20.ноября. Чмошники и шарашкина кантора. Охрана терпилы
Написал Наталья (не проверено)
Давно такого не было, одни молдаване решили побить морды другим молдованям самое интересное что один охранник который работает оказывается в той же пьяной толпе и сидят как быки и толкаются полное безкультурие скоро рыгаловка будет а не торгово развлекательный центр смотреть противно гадость!!! Вот профессианальные работчички гасторбайторы все о себе и говорит качество предоставления услуг ......
Написал Елена (не проверено)
Здравствуйте, живу на Филевском бульваре и просто вынуждена пользоваться услугами универсама. Сегодня 21.11.2016 после работы примерно в 18-30 ч. зашла в универсам купить картофель. Картофель в ящиках был в ужасном состоянии - клубни гнилые, зеленые, с черными пятнами гнили, резанные и вообще картофеля было в малом количестве, т.е. на дне ящиков. В овощном отделе стояли два продавцам, подошла, вежливо поздоровалась и попросила добавить еще картошки. На что продавец, явно не европейской внешности мне заявила, что пока эту картошку не купят, другой никто не даст. Это что за безобразие вообще? Я попросила пригласить заведующего отделом. Ко мне подошла женщина, которая раскладывала подушки на стеллажах и сказала, что она администратор зала ( на бейджике было написано ЛИДИЯ) и что это нормальная картошка и что продавцы не обязаны ее перебирать и убирать гниль, это должны делать покупатели и покупайте что есть и из-за меня не будут приносить нормальную картошку. Вообще эта Лидия вела себя по-хамски. Передо мной никто не извинился. Предлагаю директору магазина не доверять гастрбайтерам-администраторам всю ситуацию в торговом зале, а самому иногда интересоваться, что происходит у него в магазине и какой предлагается товар покупателям.
Написал Лидия (не проверено)
Не магазин а какой-то коза-ностра никогда бы не подумала что на такое способен старший смены охранник Григорий являться соучасником разборки между хулиганит и работниками службы безопасности омерзительно видеть его после этого пожалуйста примите меры в воспитании Вашего подчиненного Уважаемый начальник службы безопасности я прошу Вас отреагируйте на мою просьбу а не удалять обращение с уважением Лидия
Написал Лидия (не проверено)
Доброго Дня! Не магазин а какой-то коза-ностра в ночь 20.11.2016 в районе 23:40 никогда бы не подумала что на такое способен старший смены охранник Григорий являться соучасником разборки между хулиганами и работниками службы безопасности омерзительно видеть его после этого пожалуйста примите меры в воспитании Вашего подчиненного Уважаемый начальник службы безопасности я прошу Вас отреагируйте на мою просьбу а не удалять обращение с уважением Лидия
Написал uf_37102
Уважаемая Евгения Сергеевна! К сожалению Вы не все так поняли, в этом конфликте, но за то суждения Ваши категоричны и даже оскорбительны. Я готов лично выслушать Все ваши претензии. Начальник службы безопасности Владимир Михайлович тел. +7 495-738-31-93
Написал uf_37102
Добрый день, Игорь, Наталья и Лидия! К сожалению Вы не все так поняли, в этом конфликте, но за то суждения Ваши категоричны и даже оскорбительны. Я готов лично выслушать все Ваши претензии. Начальник службы безопасности Владимир Михайлович тел. +7 495-738-31-93.
Написал Валентина Семеновна (не проверено)
Добрый день! В вашем магазине продается очень вкусное мороженое Коровка из Кореновки! Мы недавно с мужем покупали их молоко и ряженку это просто восторг, хотя стоит не дешево. Было бы здорово если их продукция появилась в вашем универмаге. А так магазин чистенький, все нравится, с удовольствием ходим к вам.
Проверочный код
Введите код с картинки
Image CAPTCHA
Введите символы, изображенные на картинке